7HE CODE :: рецензия
Вердикт
Набор хороших головоломок в низкобюджетных декорациях а-ля Portal.
Мы приходим в себя в совершенно пустой, не считая висящего на стене монитора, комнате. На экране появляется симпатичная девушка, поздравляет нас с участием в специальной тренировочной программе для космодесантников, и рассказывает условия: мы должны пройти через 18 комнат, отыскав в каждой из них специальный символ и трехзначный код. Приключения начинаются.
7HE CODE – набор головоломок в трехмерных локациях, авторы которых явно вдохновлялись играми Portal. Искомые символы нарисованы прямо на стенах, и найти их, как правило, не составляет труда. Но чтобы догадаться, какой именно трехзначный код откроет следующую дверь, приходится здорово напрягать голову. Например, цифры могут соответствовать числу граней расположенных в комнате объектов – и это еще довольно простая задачка. Чем дальше, тем огрмонее становятся комнаты – и, соответственно, сложными головоломки. Собственно, эта часть игры выполнена наилучшим образом: если что и задержит вас в мире 7HE CODE надолго, так это оригинальные паззлы…
…потому что все остальное будто посылает игроку недвусмысленные сигналы: “беги! займись чем-то дельным или, по меньшей мере, выбери игру, сделанную более гуманным образом!”. Кубические интерьеры кислотных расцветок производят самое удручающее впечатление; а управление раздражает: чтобы активировать цифровую панель для ввода кода, приходится тыкать пальцем в экран и вообще отплясывать вокруг нее джигу. Затем, наш герой вроде является космическим десантником, но с тем же успехом мы могли бы играть за сантехника или разносчика пиццы – локации настолько невыразительны, а сюжет остутствует как таковой.
Но если вы готовы мириться с этими недостатками ради действительно хороших головоломок, то я вас хорошо понимаю.