Rayman Jungle Run :: обзор
Вердикт
Мы видели много подобных игр, но Rayman Jungle Run давит их всех одним только качеством сборки.
В последние месяцы мы наблюдаем увлекательную историю того, как iOS становится самой интересной средой в игровой индустрии. Бешеная активность в App Store была и два, и три года назад, но такой бомбардировки важнейшими релизами, как сейчас, мы не видели никогда. Bastion, The World Ends With You, Horn, Lili, грядущие Bad Piggies и Real Racing 3 – здесь становится жарко. А сегодняшняя Rayman Jungle Run – лучший мобильный выход Ubisoft еще с эпохи, извините, J2ME.
Всем знакомый Рэймен носится по лесам и пещерам, собирает каких-то светлячков и бьет кулаком в лицо всяких чудаков. Бег поставлен на автомат, и все, что от нас требуется – вовремя прыгать и крутить ушами, изображая вертолет. Все одной кнопкой. Под конец появляется вторая – тот самый кулак.
Такие игры были на iOS с самого старта App Store. Сотни клонов Canabalt или более близкие Run Roo Run и Mega Run – механика «прыгни вовремя» отполирована до блеска. Но одного взгляда на Rayman Jungle Run достаточно, чтобы понять, где находится Ubisoft с гигантской командой профессионалов, а где – местечковые инди-студии.
Все дело в качестве работы. Здесь невероятный арт-дирекшн, растущий из прошлогодней Rayman Origins (наверное, самого красивого двухмерного платформера последних лет). Движения Рэймена гипнотизируют: герой бодро размахивает кулаками, вертит ушами и потешно хватается за задницу, упав на шипы. Шипы, тем временем, хитро подмигивают. Та же ситуация с уровнями: если не брать в расчет подозрительную одержимость разработчиков тентаклями, тут самые яркие джунгли и гроты на всей iOS.
Чтобы понять силу музыки, скажу только, что местные напевы не только врезаются в память (кажется, навсегда), но и рождают странное желание купить укулеле.
Но главное в другом. Даже в отрыве от яркой картинки и цепляющих мелодий Rayman Jungle Run остается отличной игрой. Интересной, умной и местами удивительно сложной (но никогда не выводящей из себя).
Вот что происходит, когда за мобильные игры берутся большие студии с серьезным опытом за плечами.
-
disqus_2fiFJwNl0U