Shadowgun: Deadzone :: обзор
Релиз: 15.11.2012
Объем: 153 Мб
Разработчик: Madfinger Games
Жанр: FPS
Вердикт
Неплохая попытка создания многоплатформенного многопользовательского шутера – жаль только, не очень удачная.
Вышедший год назад Shadowgun был одним из самых впечатляющих в техническом смысле проектов на мобильных платформах, но имел один серьезнейший недостаток: в него было чудовищно скучно играть. Впрочем, аналогичная участь постигла и Dead Trigger, следующий проект студии. Deadzone – своеобразное исправление ошибок: что будет, если заменить ботов, управляемых глупым искусственным интеллектом, живыми людьми? Позволю себе забежать вперед (спойлер!): особо лучше не стало.
На первый взгляд, все вроде в порядке: два режима игры (deathmatch и control zone), десяток персонажей, нестыдный выбор оружия. Одна из главных особенностей – реализация многоплатформенности: владельцы устройств на iOS и Android успешно играют друг с другом, причем информация об операционной системе отображается значком в таблице рейтингов. Не вызывает нареканий и скорость работы: подключение к серверу осуществляется мгновенно. Стоимость приложения составляет 0 долларов и 0 центов – неудивительно, что разработчики активно используют IAP. Впрочем, играть можно и без серьезных финансовых вливаний.
Но вот нужно ли? Трудно объяснить, но персонажи двигаются так медленно, будет вынуждены продираться через густой кисель. Гранаты персонаж бросает с задержкой. Кроме того. игра умудряется периодически тормозить даже на iPad третьего поколения.
В целом же разработчики из Gameloft могут спать спокойно: N.O.V.A. 3 со своим многопользовательским режимом по-прежнему остается примером идеального мобильного шутера. Тем не менее, Shadowgun: Deadzone имеет важное преимущество: это совершенно бесплатная кроссплатформенная игра, идеально подходящая для коротких сессий минут на 10. Неплохо, очень неплохо – но, надеюсь, через пару обновений будет гораздо лучше.