Pages Navigation Menu

Игры для iPhone, iPad, Android, Windows Phone

Bladeslinger Ep.1 :: обзор

Релиз: 21.11.2012

Объем: 280 Мб

Разработчик: Luma Arcade

Жанр: slasher

Скачать из App Store

Вердикт

В зависимости от угла обзора – долгожданный предвестник мобильных игр “как на консолях” либо главное разочарование года.

Один из ожидаемых мобильных проектов последних лет. Несколько раз откладываемая дата релиза. Открытое бета-тестирование на пользователях канадского App Store. Невероятная полярность мнений: западные рецензенты либо возносят ее на пьедестал, либо втаптывают в землю грязными каблуками. Встречайте первый эпизод вестерна Bladeslinger.

Наверное, стоит начать с того, что в игре есть хорошего. Во-первых, сеттинг: неожиданно опустевшее поселение на диком Западе, исписанное загадочными рунами, хлопающие ставни, жуткие монстры – без преувеличения, здорово. Во-вторых, с визуальной точки зрения Bladeslinger – самый впечатляющий пример использования движка Unity, что мы когда-либо видели. На iPad третьего поколения игра смотрится так же здорово, как Devil May Cry – на экране вашего телевизора. Наконец, боевая система в духе приснопамятной Infinity Blade, только с добавлением огнестрельного оружия.

К сожалению, все это не очень спасает: сомнительным гейм-дизайном Bladeslinger доведена до полуобморочного состояния, плохо держится на ногах и способна передвигаться только с помощью постоянных IAP-инъекций. Возьмем управление: какие-то подозрения начинают закрадываться в голову еще на стадии туториала, когда пользователя настойчиво просят использовать во время игры только одну руку. Вы не ослышались: в игре с относительной свободой передвиженя управления персонажем осуществляется правой рукой. Задержали палец любой из точек экрана – ковбой зашагал вперед. Сдвинули палец – повернул в соответствующую сторону. Провели двумя пальцами – развернули камеру.

Во время сражений все усложняется многократно, ведь игрок должен не только указывать направления для удара и стрелять из пушек, но и совершать перекаты, ставить блок и быстро переключать внимание с одного чудовища на другое.

Затем, чрезмерно активно навязывание in-app purchases. Я устал повторять, что не имею ничего против модели freemium; но когда игра, купленная за 2,99 доллара, буквально заставляет меня покупать виртуальные монеты уже после нескольких битв – это не “монетизация”, а пиздец. Иначе никак: здоровья в запасе мало, а покупать аптечку не на что. Приходится, стиснув зубы, отдавать разработчикам еще пару долларов.

…и это не говоря о вагоне с тележкой других недостатков – например, отсутствии текстовых субтитров. В теории, Bladeslinger могла стать одной из лучших игр на платформе iOS – но вместо этого мы получили оригинальный и дико эффектный, но скверно выполненный слэшер. Расходимся по домам?