Gear Jack :: обзор
Вердикт
Хардкорная платформенная аркада, вызывающая гнев, раздражение, ненависть, и только потом – удовлетворение.
Первые десять минут наедине с Gear Jack лишь убеждают в том, что доведенная до предела сложность – последнее прибежище неумелого гейм-дизайнера. Любое встреченное по дороге препятствие становится для героя фатальным. Каждый уровень удается пройти лишь с тридцатой попытки. Все это напоминает изощренную форму пытки – которую, впрочем, пользователь может прекратить одним лишь нажатием кнопки “home”.
Но первые же заработанные очки опыта, вложенные в развитие характеристик заглавного персонажа, мгновенно примиряют с действительностью. Огромные зубастые шестеренки оказываются не столь уж опасными, пропасти – не такими огромными, а необходимость открывать двери нажатием на соответствующие кнопки раздражает не так сильно. Впрочем, стоит начать с самого начала.
Gear Jack – сложная платформенная аркада, в которой симпатичный маленький робот пытается выбраться с разрушающегося космического корабля. Герой автоматически бежит вперед: игрок лишь помогает ему в нужные моменты прыгать, группироваться в катящийся шар и выполнять разные трюки во время полета. В процессе мы зарабатываем очки, которые затем вкладываем в ускорение, увеличение дальности прыжка и другие улучшения.
В общем-то, даже с на половину “прокачанным” персонажем Gear Jack остается сложной игрой. Уровни длинные, никаких сохранений или чекпойнтов не предусмотрено, никаких ошибок пользователю не прощают. Это не хорошо и не плохо – просто факт. Если вы любите серьезные испытания, то отнесетесь к игре и ее забавному механическому герою с симпатией. В противном случае я бы не стал советовать даже пробовать.