Beatdown! :: обзор
Вердикт
Примитивная, хотя и симптичная аркада с проблемным управлением и другими недостатками.
Получив в начале рабочего дня извстие о своем увольнении, главный герой Beatdown! не отчаивается – а, засучив рукава, отправляется бить лица коллегам. От заслуженной расправы не уйдет никто – включая охранников, офисных зомби и, конечно, начальство.
Все это придумала компания Ravenous Games, хорошо знакомая нам по серии League of Evil и недавней Random Heroes. Фирменный почерк сразу выдает разработчиков с головой: маленькие пиксельные человечки, детализированные локации, простейшее управление – эти черты в той или иной степени присущи всем играм студии. Иногда, например, в случае с League of Evil, к ним добавляется еще и гениальный дизайн уровней. Иногда – см. наш сегодняшний случай – нет.
Beatdown! выполнена по совершенно классической схеме и напоминает стародавнюю Streets of Rage с приставки Sega MegaDrive: продвигаемся вперед, бьем все, что движется, изредк вступаем в конфронтацию с боссами. С разнообразием все, кажется, в порядке: 30 видов противников, 20 уровней, режим бесконечной игры. Дьявол же, как обычно, кроется в деталях. Управление? Три схемы, и все не очень удобные – иногда герой вовсе не реагирует на прикосновения к экрану. Наличие в игре зомби (опять?) придется оставить на совести авторов. А вот самопроизвольные выходы из приложения через минут 15-20 непрерывной игры – проблема уже посерьезнее.
Несмотря на предыдущий абзац, я не могу назвать Beatdown! провалом – это вполне неплохой, особенно при цене в 0,99 долларов, тайм-киллер. Но лично я бы предпочел играть во что-нибудь другое.