God of Blades :: обзор
Вердикт
Именно так выглядел бы Infinity Blade, если бы iPad был выпущен в середине семидесятых.
Задумав God of Blades как своеобразную дань уважения эпохе 70-х, авторы эксплуатируют стилистику тех времен по максимуму: примитивный сюжет в духе фантастических новелл для старшеклассников! Идиотские постеры, срисованные с обложек книг! Старый добрый рок с преобладающим звучанием электронных синтезаторов! И даже если игрок родился на десяток лет позже, игра все равно затрагивает в его душе струны, о существовании которых он даже не подозревал.
Происходящее на экране проще всего описать как “Infinity Blade в 2D”. Главный герой, разбуженный от долгого сна Безымянный король, автоматически бежит вперед, убивая всех на своем пути. Управление осуществляется свайпами по экрану: проведите пальцем снизу вверх или слева направо – и персонаж выполнит соответствующий замах мечом. В наличии есть три типа ударов, блок и еще один специальный прием, зависящий от выбранного оружия. Это может быть атака огнем, замедление времени, или что-то еще. Сражения, по сути, напоминают фэнтезийную вариацию игры в “камень-ножницы-бумага”: задача игрока – вовремя распознать направление атаки противника и нанести контрудар.
Но как это все оформлено! Если приноровиться, то можно сносить головы бегущим навсречу воинам прямо на бегу, не останавливаясь. Дуэли с боссами и вовсе напоминают хорошо поставленный танец, плавные движени участников которого завораживают. Задние планы тем временем напоминают обложки альбомов Iron Maiden: марширующие легионы воинов, гигантские чудовища, парящие в воздухе пирамиды и все такое. Свой вклад в поддержание атмосферы вносит и завораживающий саундтрек в жанре “синти-рок”.
Помимо сюжетной кампании, God of Blades содержит режим бесконечной игры – пользователь выбирает локацию и старается убить как можно больше врагов, пока сам не падет от чьего-то меча. Отдельного упоминания заслуживает идея с поиском бонусного оружия, которое приходится доставать… в ближайших к пользователю библиотеках. Для этого игра использует базу данных Foursquare; однако у меня, в Москве, эта функция так и не заработала.
Так или иначе, это отюндь не самая сложная (в плане механики) игра в мире. Но вы помните, как в подростковом возрасте смотрели на обложку альбома группы Iron Maiden и думали, что ничего круче нарисовать нельзя? Так вот: God of Blades возвращает пользователю это забытое ощущение.
-
Powersure700
-
Roland1580
-
Powersure700
-
Denis Mihailov