Lock ‘n’ Load :: рецензия
Вердикт
Шутер от третьего лица с шутками про “Пятницу, 13″, изобретательными заданиями и ярким аляповатым антуражем; как минимум забавный.
Игра, в которой главный герой надевает маску Джейсона Вурхиза из “Пятницы, 13″ и отправляется мстить толпе мертвецов под предводительством маленькой девочки за растоптанные цветы, не может быть скучной по определению. Действительно, перед нами – игровой эквивалент “Очень страшного кино”, пародия на известные фильмы ужасов в виде постмодернистского боевика. Это здорово; другое дело, что даже самые смешные шутки имеют обыкновение надоедать, если повторять их каждые полчаса.
Когда кто-нибудь при вас скажет, что создать шутер с видом от третьего лица с комфортным сенсорным управлением в принципе невозможно, покажите ему Lock’n'Load. Уже через пару минут после запуска игры забываешь, что держишь в руках iPad, а не Playstation Vita с аналоговыми контроллерами. Управление осуществляется двумя виртуальными джойстиками: первый отвечает за перемещение героя, второй – за направление стрельбы. Это очень, очень удобно: мы практиески летаем по уровню, кружась вокруг монстров и поливая свинцом все стороны света. Автоприцел, как ни странно, только усложняет игру, поэтому выключить его я рекомендую сразу.
…потому что стрелять придется не просто много, а очень много. Авторы Lock’n'Head очень любят запирать игрока на крошечном пятачке земли наедине с постоянно возникающими из ниоткуда монстрами. Однако все мы прекрасно знаем: чтобы пользователю было действительно весело хладнокровно расстреливать десятки и даже сотни врагов, игра должна иметь слова “Серьезный” и “Сэм” в названии. Ну, или как минимум предлагать широкий ассортимент средств уничтожения чудовищ. С этим здесь проблемы: помимо стандартного автомата, в наличии лишь дробовик и огнемет – с тремя уровнями апгрейдов каждый. Кроме того, игра слишком активно подталкивает к покупке виртуальной валюты за реальные деньги: даже пройдя сюжетную кампанию целиком (а это 16 уровней), вы не накопите средств, чтобы прокачать до максимума хотя бы несколько пушек.
Если не брать в расчет местами занудные перестрелки, миссии довольно изобретательны: мы выполняем квесты, собираем предметы, ищем пути выхода из лабиринта и собираем спрятанные на каждом уровне подарочные коробки. Качественные 3D-модели, плавная анимация и нарочито яркие “мультяшные” локации хорошо поддерживают атмосферу веселого хулиганского праздника. Так что как минимум активной любителям стрельбы эта вечеринка придется по вкусу.