Игры для iPhone, iPad, Android, Windows Phone

Mountain Sheep :: интервью

Мобильная версия культовой Death Rally, лучшая аркада 2011 года Bike Baron, невероятно забавный хоккейный симулятор Ice Rage – остается загадкой, как маленькой финской студии, состоящей всего из восьми человек, удается раз за разом выпускать только отличные игры. Мы связались с одним из сотрудников Mountain Sheep, Юсси Нимела (Jussi Niemela), и узнали, как в Bike Baron оказался персонаж по имени Domovoi, когда игра выйдет на платформе Android и чем еще сейчас занята компания.

Глядя на Bike Baron, я сразу вспоминаю Elastomania – трудно сказать, сколько времени потратил на эту игру еще в школьные годы. Вы же именно на нее ориентировались, да?

Приступая к работе над проектом, мы хотели создать игру, с одной стороны, веселую, с другой – бросающую пользователю вызов. В App Store к тому времени уже было несколько аркад про мотоциклы, но все они были чересчур серьезными. Поэтому нам не оставалось ничего иного, кроме как сделать Bike Baron более забавной и бестолковой игрой, чем остальные. Нашими источниками вдохновения были Elastomania, Action Supercross, Excite Bike и Trials HD.

Некоторые также говорят, что в Bike Baron есть многое от консольной аркады Joe Danger, но для нас это новость, если честно.

Bike Baron - наследница легендарной Elastomania; аддиктивная гоночная аркада с каким-то невероятным количеством уровней

У вас очень странный набор персонажей в игре – собственно, барон, усатый мущщина в шлеме, и Domovoi. Ведь это русское слово, вы в курсе? Сами-то не из России, случаем?

Тимо Вайхола (Timo Vihola), наш ведущий художник, думал над тем, как придать главному герою большую глубину – по сравнению с другими играми, в которых мотоциклист, как правило, носит шлем и вы не можете увидеть его лицо. Мы одели его в кожаную куртку и открытый шлем, но чего-то по-прежнему не хватало… Больших усов! Так на свет появился Барон.

Домовой – это отсылка к старой адвенчуре Quest for Glory 4 от Sierra. Там была таверна, в которой волосатый domovoi сидел у камина и давал инструкции игроку. В нашей игре он так же является владельцем таверны и очень, очень злится на Барона, поскольку тот выломал входную дверь.

И – нет, мы не из России :)

А откуда же вы тогда? 

Офис Mountain Sheep находится в Хельсинки, у нас работает 8 человек, и мы все из Финляндии. Но в работе над Bike Baron также принимал участие Владимир Рот (Vladimir Roth) из лондонской Qwiboo.

В Bike Baron можно заработать всего пять achievments – непростительно мало для такой игры! Почему?

Слушайте, для нас система достижений была довольно-таки второстепенной вещью. Мы решили сконцентрироваться на контенте и его последующих обновлениях, вместо того, чтобы тратить время на придумывание достижений.

А вообще делать Bike Baron было очень сложно?

Разрабатывать игру, в котороую было бы действительно весело играть, всегда сложно. Но из Bike Baron начало вырисоваться что-то многообещающее уже на раннем этапе работ. Пожалуй, тяжеле всего было сделать простой и удобный редактор уровней. И в тот момент, когда у нас уже был готовый прототип редактора, работа над уровнями велась очень медленно. Мы потратили на разработку около полутора лет, но если учесть, что до сих пор продолжаем выпускать обновления, можно считать, что работаем над Bike Baron уже 2 года.

Редактор у вас и правда получился отличный. Каждый день, наверное, получаете пользовательские уровни? Сколько вообще человек купило игру?

На сегодняшний момент у нас есть 140 000 пользовательских уровней! Всего же Bike Baron был скачан более 2,1 миллиона раз. Причем соотношение скачиваний полной и free-версии – примерно 50/50.

Вопреки распространенному заблуждению, разработкой Death Rally для iOS занималась все-таки Mountain Sheep, а не Remedy

Ну здорово. А вы собираетесь использовать какие-то из любительских уровней в следующих обновлениях? 

У нас сейчас идет конкурс, по итогам которого мы просто наймем победителя к себе на работу – пусть делает для игры уровни.

Стоит ли ждать появления Bike Baron на Android?

Нас просят об этом каждый день, но мы сначала посмотрим, как на Android пойдет другая наша игра, Death Rally.

Ну и наш традиционный вопрос. Что вы делаете сейчас, после Bike Baron?

У нас в работе уже есть парочка неанонсированных секретных проектов. Единственное, о чем могу говорить открыто – это игра Minigore Zombies, над которой мы работаем уже долгое время. Но этот проект будет немного отличаться от оригинальной Minigore, плюс там будет гораздо больше разных типов врагов. Я, кстати, знаю, что даже в России есть большое сообщество любителей Minigore :) Надеюсь, новая игра понравится пользователям так же сильно, как нравится нам!

Email
Print
WP Socializer Aakash Web