Burger Cat :: рецензия
Вердикт
Симпатичная головоломка, выводящая игрока из себя чаще, чем капризы непредсказуемой московской погоды.
Ничто не предвещало беды. Я обожаю кошек, вкусные бургеры и хорошо нарисованные 2D-аркады. Кто мог предположить, что сочетание этих элементов не вызовет ничего, кроме разочарования?
Несмотря на то, что Burger Cat выглядит как типичная платформенная аркада, по сути это головоломка в духе Incredible Machine. Задача игрока – привести котика к расположенному в конце уровня бургеру, не уронив его по дороге в пропасть и избежав столкновения с многочисленными ловушками. Интересно во что: главный герой в принципе не поддается какому-либо управлению. Он просто автоматически идет вперед, самостоятельно карабкаясь через препятствия. Игрок может лишь менять ландшафт с помощью сподручных средств – делать дыры в стенах, взмахом волшебной палочки создавать куски земли прямо в воздухе, и так далее.
Что не так? Каждый раз, когда вы совершаете какую-либо ошибку, весь уровень приходится начинать заново. То есть, буквально: все ваши труды за последние пару минут исчезают. Стоит ли объяснять, что это значит для головоломки, в которой игрок долго и напряженно выстраивает цепочку из элементов без какого-либо предсказуемого результата? Главный герой же явно слишком злоупотребляет бургерами и оттого передвигается НАСТОЛЬКО медленно, что хочется срочно обеспечить его хорошей дозой амфетамина.
Burger Cat – отнюдь не плохая игра, нет. И я даже готов добавить балл к оценке – но только если разработчики догадаются со следующим обновлением добавить кнопки “вернуться на одно действие назад” и “ускорение”. Ravenous Games, слышите? Очень прошу. А то невозможно ведь. Никакого терпения не хватает.