F=MxA :: рецензия
Вердикт
Бейсджампинг в далеком будущем: космос, межпланетные небоскребы и ощущение СКОРОСТИ. Жаль, быстро приедается.
Трудновыговариваемое полное название игры (AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!) идеально описывает первоначальные впечатления. Бейсджампинг в футуристическом антураже! Висящие в космосе небоскребы! СКОРОСТЬ! Аааааааа. Потом восторги утихают, – и остается всего лишь просто хорошая игра с необычным названием.
Как я уже говорил, F=MxA представляет собой аркадный симулятор бейсджампинга, в котором мы прыгаем с крыш космических небоскребов. Приземлиться в указанную точку, не разбившись в лепешку о многочисленные препятствия – задача довольно простая; гораздо сложнее лавировать между ними, получая за это дополнительные очки. Чем ближе к зданиям мы приближаемся – тем больше вознаграждение. Довольно простая концепция, которую можно было легко испортить плохим управлением – но, к счастью, с этим здесь все в порядке. Чтобы скорректировать направление полета, достаточно наклонить iPhone в соответствующую сторону, и это очень, очень удобно – даже лучше, чем управление мышкой в PC-версии игры.
Отдельного упоминания заслуживает юмор авторов – игрок сталкивается с его проявлениями повсюду, начиная с описания миссий и заканчивая новостями, которые диктор зачитывает на экране выбора уровня. Увы, но все это очень быстро приедается. Например, единственный способ открывать новые уровни – переигрывать старые, пытаясь набрать максимальное количество игровой валюты. Совершенно понятный подход, но лично я терпеть не могу заниматься, извините, задротством – а здесь авторы к этому прямо-таки принуждают. Можете считать меня избалованным ленивым кретином, но я готов отдать авторам за разблокировку всех уровней лишние пару долларов. Но такой возможности нет.
Короче. F=MxA – совершенно абсурдная, очень забавная и немножко специфическая игра, которая, по тем или иным причинам, вряд ли понравится каждому. Но попробовать точно стоит.
App Info
—————————————–
Discover the lost caverns beneath Mars Master the alien ecosystem that thrives there
Epic adventure, action gameplay, and unlimited discovery From the makers of Spider: The Secret of Bryce Manor TouchArcade Game of the Year and IGF iPhone Game of the Year, 2009
Praise for Waking Mars: Nominated for Best Mobile Game and Excellence in Audio, 2012 IGF One of PocketGamer’s 12 Most Anticipated Titles of 2012 “Gaming bliss .. Waking Mars stands out in every way” – iFanzine.com
—————————————
In 2097, life is discovered on Mars. When your mission of first contact becomes trapped by a cave-in, you must master the alien ecosystem to survive. With time running out, you will make a decision that determines the fate of a lost planet.
UNCOVER THE MYSTERIES OF ANCIENT MARS
➤ Explore an open-ended network of exotic caverns. ➤ Decode mysterious signals and discover long lost ruins. ➤ Survive an unearthly world of strange creatures and hazardous terrain.
CULTIVATE YOUR OWN ECOSYSTEM OF ALIEN LIFEFORMS
➤ Grow a vibrant, interconnected ecosystem of exotic plants and alien creatures. ➤ Learn the diet, habits, and vulnerabilities of each new lifeform you encounter. ➤ Cultivate one species to feed another, eliminate unwanted infestations, and research unique behaviors.
DESIGNED EXCLUSIVELY FOR iOS
➤ Intuitive touch screen controls ➤ Nearly two hours of critically acclaimed original music. ➤ Game Center Achievements and Leaderboards. ➤ Tweet Research Progress to your friends back on Earth! ➤ UNIVERSAL APP – play on your iPad, iPhone 3GS or higher, or iPod Touch 3rd Generation or higher.
—————————————
ABOUT US
Tiger Style is the award-winning studio behind Spider: The Secret of Bryce Manor. We are a fully independent collective of designers, artists, and musicians dedicated to bringing original, high quality games to iOS.