Самая ожидаемая (за исключением, пожалуй, замороженной Infinity Blade Dungeons) мобильная игра современности неожиданно оказалась проектом со сложной судьбой. Пару лет назад студию Firemint, создателя Real Racing, купило издательство Electronic Arts – и многие фанаты справедливо заволновались. Беспокойство усилилось за пару недель до релиза, когда стало известно, что игра будет использовать модель free-to-play. Ну что ж: Real Racing 3 живет на моем айпэде уже неделю, и у меня для вас две новости – хорошая и плохая.
Первая: ничего более впечатляющего, эффектного и масштабного в жанре автомобильных симуляторв на мобильных платформах еще не придумано. Игра содержит буквально тонны разнообразного контента – 46 лицензированных автомобилей и около тысячи всевозможных соревнований. Все это способно увлечь на недели и долгие месяцы. Скучать не приходится – гарантирую. При этом игра одинаково дружелюбна и к начинающим пользователям, и к прошедшим суровую школу Forza и Gran Turismo профессионалам. Управление легко настраивается под любой уровень квалификации.
От своего предшественника к Real Racing 3 заслуженно переходит и титул “самого красивого мобильного автосимулятора”. На Retina-дисплее смотрится великолепно: качество детализации вызывает острое желание подключить iPad к телевизору. Удобно ли играть на большом экране через связку iPad + Apple TV, мы проверим несколько позже.
А тепрь – новость плохая. Страшное слово “монетизация”. Постоянные читатели AppsManiac.ru знают, что мы все тут прекрасно относимся к модели free-2-play и не жалеем денег на внутриигровые покупки – если, конечно, знаем, что получим взамен соразмерное количество удовольствия. Так вот: есть мнение, что создатели Real Racing 3 с применением этого инструментария переборщили. Пусть никто не заставляет покупать машины за реальные деньги – но привязка ремонта и тюнинга к реальному времени приводит в бешенство. Отремонтировали капот? Заменили двигатель? Подкачали шины? Ждите. Минут эдак 15-20. Не хотите ждать – платите.
Успокаивает одно. Официальный выход игры на самом главном – американском – рынке состоится только 28 февраля. В данный момент разработчики вовсю экспериментируют с балансом, выпуская одно обновление за другим. Вполне возможно, что к финальному релизу выбранная схема монетизации будет пересмотрена в сторону большей, скажем так, человечности. Уберите хотя бы время ожидания ремонта – и мы влепим игре заслуженную “пятерку”. Пока же игра слишком часто вызывает приступы раздражения.
Самый реалистичный, эффектный и попросту красивый автомобильный симулятор на iOS и Android, испорченный чересчур агрессивной монетизацией.
Контакты