Разработкой однокнопочной аркады Rayman Jungle Run, ставшей одной из самых красивых и увлекательных игр последнего месяца, для Ubisoft занималась маленькая французская студия Pastagames. Ее генеральный директор Фабиен Дельпиано нашел в своем расписании немного времени, чтобы ответить на вопросы AppsManiac.ru.

 

Привет, Фабиен! Расскажи, кто скрывается под названием Pastagames?

Ядро нашей команды состоит из четырех человек – двух разработчиков (включая меня), одного арт-директора и одного гейм/левел-дизайнера. Однако сегодня в студии работает семь человек, включая практикантов.

фотография со страницы Фабиена в Facebook

Какие игры из серии Rayman вас вдохновляли?

Ну, вообще Jungle Run – это маленький спин-офф Raymna Origins. Это как если у вас перед вами лежит целая энциклопедия всевозможного контента, и вы должны сочинить по ее мотивам маленькую новеллу. Это, конечно, серьезно испытание.

Вообще мы на протяжении долгих лет были поклонниками ярких, богатых красками и бестолковых миров, придуманных Мишелем Анселем. От самого первого “Рэймена” до Beyond Good and Evil и King Kong, его уникальное видение человеческой природы, его повсеместное чувство юмора – проявлялись в абсолютно блестящей форме.

А почему вы не сделали endless runner с Рэйменом в главной роли? Мне кажется, это решение напрашивалось само собой.

Мы хотели, чтобы игра состояла из коротких, емких, одноминутных сессий, которые вы бы захотели проходить заново снова и снова, улучшая свой результат. Игр в жанре endless runner в App Store и так до черта – мы же старались получить нечто совершенно иное.

Rayman Jungle Run – пожалуй, одна из самых красивых мобиьных игр, что мы когда-либо видели

Мишель Ансель сильно вмешивался в процесс разработки? Было ли тяжело с ним работать?

Мишель был главным зачинщиком проекта. Мы встретились благодаря общему другу, Джордану Мехнеру (создателю Prince of Persia и The Last Express) – и Мишель как раз хотел сделать что-то крутое с Рэйменом на мобильных платформах. Так что он с самого начала и до конца был сильно вовлечен в проект. Работать с ним было невероятное удовольствие – он простой, открытый и обожает глупые шутки и каламбуры!

Какие мобильные игры ему самому нравятся?

Вам лучше спросить у него :)

Сколько времени заняла работа над проектом?

Чуть более или менее девяти месяцев, включая iOS и Android-версии.

Вы собираетесь выпустить игру на других платформах?

Jungle Run под Android уже готова и будет выпущен на днях. Мы разрабатывали iOS и Android-версии параллельно. Выпускать игру для PC или Mac было бы странным – ведь на этих платформах вы можете запускать полноценный Rayman Origins. А вот по поводу других мобильных устройств мы пока думаем.

Над чем Pastagames работает сейчас?

Над новой игрой с персонажем Pix the Cat в главной роли (вы могли видеть его в играх Arkedo Series 003 – Pixel или Pix’n Love Rush). Это будет аркадная игра, странный микс Pac Man, “змейки”, действие которого происходит в странном фрактальном мире. Ах, да, еще там будут утята!