Сегодня ночью в App Store появился Fieldrunners 2 – сиквел одной из самых успешных мобильных игр в жанре tower defense. С момента выхода оригинала прошло четыре года. В честь этого знаменательного события мы связались с одним из сооснователей Subatomic Studios Сергеем Гурски (Sergei Gourski) и обсудили с ним детали новой игры.
Давайте уж с самого начала. Почему вашей первой игрой стала именно Fieldrunners?
Просто мы очень любим жанр Tower Defense. Кроме того, в нашей команде собрались настоящие ветераны жанра RTS, которые начинали свою карьеру в игровой индустрии именно со стратегий. Так что вопрос о том, чем именно нам заняться, даже не возникал.
Чем Fieldrunners 2 отличается от оригинала?
У нас получился по-настоящему сильный проект вполне себе консольного уровня. Ждите более 20 уровней и типов башен, новые режимы игры, хитрую систему разблокировки контента и многое другое!
Вы же работали над сиквелом какое-то нереальное количество времени, да?
Да, мы потратили на него более 18 месяцев. Больше всего времени у нас заняло улучшение оригинальных идей, заложенных еще в первой части. Сиквел должен был предлагать больше контента, чем оригинал, но – с другой стороны – избежать чрезмерной сложности и запутанности. Мы постоянно тестировали какие-то новые возможности – до тех пор, пока не нащупали идеальный баланс между разнообразием и простотой освоения.
Кстати, мы хотели добавить чуть больше микроменеджмента – например, возможность вручную указывать цели для стрельбы. Но это лишь сделало игру более утомительной.
А как вы относитесь к freemium? Будет ли в Fieldrunners 2 возможность in-app purchases?
Прежде всего, мы верим в том, что люди будут платить за контент во freemium-играх, если этот контент того заслуживает. Что же касается наличия IAP в Fieldrunners 2, то время покажет. Сейчас весь контент можно разблокировать в ходе продвижения по игре. Возможно, в будущем мы выпустим платное DLC или предоставим игрокам возможность выбирать способ достижения целей – по-честному или с помощью дополнительных покупок.
Что вы скажете пользователям Android/Blackberry и других операционных систем?
Мы постараемся выпустить FR 2 на максимальном количестве платформ, можете в этом не сомневаться.
Ок Теперь – два наших традиционных вопроса. Первый: сколько копий Fieldrunners было скачано с момента релиза в 2008 году?
Точное число не скажу, но достаточно для того, чтобы наша компания успешно существовала все это время только на деньги от первого проекта.
И второй: какие из последних проектов в жанре tower defense вам больше всего запомнились?
Если честно, в последнее время мы активно резались только в Starcraft II и Diablo 3
Контакты