В основе Mr. Dreamer лежит ровно одна по-настоящему гениальная идея, отличный дизайн и вызывающий умиление синий глазастый ластик в роли героя. Достаточно ли всего перечисленного для того, чтобы сделать прекрасную игру? К сожалению, нет.
Забавное существо в костюмчике на протяжении всего рабочего дня предается мечтам о сладостях. Мы путешествуем по волшебному миру, созданному воображением героя, и собираем конфеты. При этом мы наблюдаем за происходящем как бы в разрезе: человечек бежит аккурат по границе между двумя мирами, и достаточно одного прикосновения к экрану, чтобы герой переместился на противоположную сторону. Дорога весьма извилистая, так что приходится балансировать между желанием собрать как можно больше конфет и стремлением всегда бежать по верхней части уровня: как только герой оказывается вверх тормашками, индикатор энергии начинает таять с какой-то совсем неприличной скоростью. Как только силы человека-ластика иссякнут, игра закончится.
Из всего этого могла бы получиться отличная игра в жанре endless runner – с бесконечными, случайным образом генерируемыми уровнями, различными бонусами, встроенным магазином, и т.п. Однако вот не сложилось: количество уровней ограничено, заработанные очки тратить не на что, а герой умирает, пожалуй, слишком быстро. Плюс технические проблемы: периодически игра начинает тормозить, а при переходе из одного раздела меню в другой кратковременно демонстрирует черный экран.
Mr. Dreamer напоминает скорее прообраз потенциально хорошей игры. Сегодня же это всего лишь милое и забавное, но чересчур быстро наскучивающее развлечение.
Прообраз хорошей игры: отличная идея с двухуровневой вселенной, минимум разнообразия и возможностей, фрустрирующий геймплей.
Контакты