То, что неожиданный успех 10000000, лучшей головоломки 2012 года по версии AppsManiac, спровоцирует появление целой волны подражателей, было понятно. Но мы ожидали появления чего-либо более пристойного, нежели Descent. Эта игра не только выглядит, как худший из виденных вами ночных кошмаров, но и дарит пользователю соответствующие впечатления.
Мы верим, что разработчики действовали из лучших намерений. Оригинальной 10000000 отчаянно не хватало цельности и масштабов: этот гибрид ролевой игры и пазла не мог предложить пользователю интригующую историю, погружение в продуманный мир или банальное разнообразие. В Descent есть глобальная карта, множество разнообразных пещер, населенных монстрами, интригующий сеттинг – чего стоят проплывающие на где-то на заднем фоне Чорные Дирижабли. Что же не получилось?
Откровенно говоря, все. Выглядит игра просто чудовищно, от первой и последней иконки: своим умом догадаться, что желтый кружок с двумя палочками символизирует золотую монету, невозможно. Карта явно пришла сюда из серии “мой первый опыт работы с графическим редактором”. Управление совершенно идиотское – и это, разумеется, при отсутствии каких-либо подсказок.
И, наконец, сражения, сделанные в виде пазлов жанра match-3. Соединяем линией более трех одинаковых картинок на поле – герой ударяет монстра, восстанавливает запас жизни или пополняет кошелек. Проблема в том, что скопированная авторами из суперуспешного первоисточника механика НЕ РАБОТАЕТ. Разработчики что, никогда не играли в Bejeweled?
Какая бы картина не возникла у вас в голове в результате прочтения предыдущих абзацев, на самом деле Descent еще хуже. В это нельзя играть даже за деньги.
Всего лишь середина января, а один претендент на звание “худшая игра года” уже есть.
Контакты