Релиз: 10.09.2012
Объем: 47,3 Мб
Разработчик: Thomas Wagner
Жанр: endless runner
Игра в Blood Roofs – занятие столь же постыдное, как поедание гигантского хот-дога с майонезом и кетчупом. Булка разваливается, обжигаюший соус падает на одежду, весь процесс в целом доставляет гораздо больше неудобств, чем удовольствия – однако по завершении трапезы вы почему-то чувствуете себя довольным и сытым. Так же и здесь: проявления дурновкусия разработчиков лезут наружу из каждого кадра, но это по-своему круто.
Проще всего охарактеризовать Blood Roofs формулой “Temple Run встречает Resident Evil”. Пока главный герой бегает по городским крышам с раненой девушкой на руках, она расстреливает полчища кровожадных монстров. Игрок корректирует направление движения персонажей, наклоняя iPhone в соответствующую сторону и совершая прыжки, а в некоторые моменты еще и нажимает кнопку стрельбы. Прицеливание, к счастью, осуществляется автоматически.
Действие происходит в мрачном антураже с претензией на романтику, знакомом по доброй половине японских консольных игр: ночь, косые стрелы дождя, мускулистый герой с обнаженным торсом, затянутая в латекс девушка, гигантские кровавые осьминоги и все такое. Конечно, к игре можно предъявить массу претензий эстетического характера, но стоит признать: выглядит Blood Roofs впечатляюще.
К сожалению, эффектная визуальная составляющая сочетается в Blood Roofs с идиотским поведением камеры и малоудобным управлением. Из-за сомнительных углов обзора игрок постоянно срывается в пропасть, не успевая вовремя совершать прыжки. Цена ошибки слишком высока – упав с крыши, приходится начинать заново.
От Blood Roofs в ее нынешнем состоянии тяжело получать удовольствие – но как только управление и проблемы с камерой будут исправлены, мы обязательно вернемся к игре и пересмотрим вердикт.
Temple Run в антураже Resident Evil: отличная идея и слабая реализация.
Контакты