LambdaMu Games: интервью

Pixel People, градостроительный симулятор с участием маленьких пиксельных человечков, что называется, взорвал мировой танцпол. И неудивительно: ничего столь же яркого, забавного и увлекательного мы в этом жанре не видели давно. Главный редактор AppsManiac.ru незамедлительно связался с креативным директором студии LambdaMu Games по имени Абишек Радхакришна, чтобы поделиться своим восторгом.

Мы тут все окончательно и бесповоротно влюбились в Pixel People с первой секунды. Правда, я поначалу думал, что разработчиками являются NimbleBit Studios – очень уж визуальный стиль игры напоминает их другие проекты. Похоже, вы тоже обожаете Tiny Tower? 

Ха-ха, нет, наша студия называется LambdaMu и расположена в Сингапуре. В компании работает 7 человек, и мы занимаемся мобильными играми уже три года – до Pixel People успели выпустить, например, Dice Soccer, 4Towers и Infinight.

Мы, разумеется, обожаем игры от NimbleBit в частности и пиксель-арт в целом. Time Geeks – еще один замечательный пример использования этого стиля, наравне со многими другими играми, поступающими в App Store каждую неделю. Пиксель-арт мало того, что привлекателен сам по себе, так еще и обладает большой ностальгической ценностью. С точки же зрения гейм-дизайнера работа в этом жанре – интересное испытание, ведь ему необходимо придумать и наладить механизм взаимодействия игрока всего лишь с парой пикселей.

Попросив выслать фотографию сотрудников LambdaMu, вскоре я обнаружил в ящике это изображение

 

Мне нравится ваша схема монетизации – вы очень аккуратно подталкиваете игрока к покупке утопиума (одна из местных валют – прим. ред.), не вызывая какого-либо раздражения. В принципе, тратить реальные деньги в мире Pixel People вовсе необязательно. Вы специально так настраивали баланс?

Просто это часть нашей философии. Мы верим, что игровой контент должен быть доступен каждому, особенно если он пытается разобраться в механике и нащупать правильную стратегию. Именно поэтому мы любим называть наши игры “казуальными стратегиями”. В них легко играть и приятно просто смотреть на экран, но они требуют некоторых усилий для прохождения. Внутриигрвоые платежи доступны, но опциональны – пользователь сам решает, каким образом будет продвигаться вглубь игры. Никаких обязательных платежей!

Но при этом многие хардкорные игроки видят установленный ценник на приложение в 0 долларов и отворачиваются, считая, что все freemium-игры не стоят внимания по определению. Вам это не обидно?

Нет, такое отношение, скорее, разочаровывает. Мы в LambdaMu сами геймеры и, я думаю, геймеры со всем мира должны осознать, что игры за последние несколько лет сильно изменились. Хардкорные проекты все еще существуют, но казуальные и freemium-проекты уже стали частью современной культуры. В каждом жанре есть хорошие игры и лучшие, но нет ровным счетом никакой причины ненавидеть игру только потому, что ты не перевариваешь его жанр. Если это не твоя чашка чая (not your cup of tea, английская идиома – прим. ред.) не пей его. Довольно странно, что некоторые люди принимаются осуждать какое-то явление, хотя могли бы его просто игнорировать.

геймеры должны осознать, что игры за последние несколько лет сильно изменились

Как долго вы работали над проектом?

Pixel Poeple была в рзработке около года. Наиболее сложной частью было тестирование игры перед запуском. Как вы могли заметить, у в игре есть много возможностей, которые накапливаются со временем – и проверять это все было очень долгой и сложной задачей.

Да, но при этом наверняка еще больше возможностей вам пришлось вырезать?

О, да, в финальную версию игры не попало МНОЖЕСТВО контента. Но это вовсе не значит, что мы от него избавились :) Следите за обновлениями.

Гейм-дизайнеры, супергерои, арт-дилеры – число профессий в игре насчитывает полторы сотни

 

Поделитесь цифрами продаж за неделю?

Это конфиденциальная информация. Но мы действительно рады шуму, который подняли СМИ, поддержке издателя и отзывам игроков на форумах и в социальных сетях. Игру приняли фантастически!

Ладно, тогда оставьте пару советов для наших читателей. Как преуспеть в строительстве нового общества?

Первое: деньги растут на деревьях! Второе: некоторые игроки группируют постройки согласно продолжительности их рабочего цикла, чтобы тратить меньше времени на нажатия “молний” для их перезапуска. Сообщите, считает ли кто-нибудь это действительно выгодным.

И последний вопрос. Если бы у вас появилась реальная возможность построить новый мир… какими персонажами вы бы его заселили? Может, вы мечтаете об утопическом обществе, полностью состоящем из медсестер с внешностью Ангелины Джоли?

Великолепное предложение. Чьи гены придется для этого скомбинировать?