Devil’s Attorney :: рецензия
Релиз: 11.10.2012
Объем: 350 Мб
Разработчик: 1337 game design
Жанр: tactic
Вердикт
Простой, но невероятно разнообразный и веселый пазл за авторством неожиданно повзрослевших хулиганов.
Devil’s Attorney чудесным образом иллюстрирует привлекательность карьеры адвоката: мы начинаем с тесной каморки и убогого офиса на окраине города, а заканчиваем с квартирой в пентхаусе, собственным автомобилем Ferrari и сексапильной помощницей прокурора в качестве главного трофея. Единственное, что остается неизменным на протяжении всего творческого пути героя – его подзащитные: полоумные, эксцентричные, наглые и малоприятные персонажи, в которых легко угадываются пародии на представителей поп-культуры восьмидесятых годов.
Если вы, ознакомившись с предыдущим абзацем, первым делом вспомнили игру Phoenix Wright: Ace Attorney, можете немедленно о ней забыть. Devil’s Attorney не имеет с популярным симулятором адвоката ничего общего: скорее, это набор пошаговых сражений а-ля Final Fantasy со всевозможными честными (и не очень) трюками из арсенала типичного адвоката вместо оружия и заклинаний.
Сначала наш адвокат знает лишь пару начальных приемов – обследование (минус несколько очков жизни выбранному свидетелю или улике), очарование (снижение урона, которое понесет ваш клиент), нота протеста (выбранный персонаж пропускает ход). Но очень скоро, уже через пару десятков выигранных дел, наш арсенал пополняется более действенными трюками. Какими именно – зависит от выбранного способа развития героя. В наличии – сразу три ветки навыков: материализм, тщеславие, декадентство. Каждая из них открывает доступ к определенного рода способностям, но “прокачать” сразу все три не выйдет – стоит иметь в виду.
Devil’s Attorney – почти идеальная игра. К сожалению, именно этого “почти” для получения высшей оценки ей отчаянно не хватает. Общий визуальный стиль, диалоги, юмор – все это прекрасно, но. Во-первых, она слишком короткая: все 58 “дел” вы закончите за полтора часа. Генератор случайных миссий очень не помешал бы. Во-вторых, прохождение не вызывает ровным счетом никаких проблем. Хотя, конечно, сложность и зависит от выбранного вами для развития дерева характеристик: прокачанный на максимум “материализм” делает игру преступно легкой, “тщеславие” – просто легкой, “декадентство” – всего лишь почти нормальной.
Как только вам удается подобрать выигрышную стратегию, никто не сможет остановить циничного адвоката на пути к финалу – даже его папаша с рекордным запасом жизни и неприятной суперспособностью, который появляется в последней схватке. Поэтому сразу после завершения игры хочется запустить ее заново – хотя в этом и нет особого смысла.