Студия NimbleBit выпустила очередную игру с участием маленьких пиксельных человечков; предыдущей, напомним, была невероятно успешная Tiny Tower. Поскольку мы всей редакцией увлеченно играем в Pocket Planes уже неделю, то не могли упустить возможность связаться с авторами игры. AppsManiac.ru стал первым и единственным российским сайтом, для которого сооснователь NimbleBit Иэн Марш согласился ответить на пару вопросов.
Так, давайте с начала: как появилась идея Pocket Planes? Почему именно авиаперелеты?
Если вы помните, действие Tiny Tower проходило в выдуманной нами вселенной Bitizen – и нам очень хотелось туда вернуться. Но уже с какой-то гораздо более масштабной задачей, нежели строительство небоскребов. Симулятор транспорта показался нам отличным вариантом. Правда, сначала игра была посвящена строительству железных дорог, но в середине пути мы решили переключиться на самолеты. Из-за смены концепции пришлось, конечно, увеличить количество времени на разработку.
Но вы все равно же быстро управились, да?
Работа над Pocket Planes заняла у нас 7 месяцев – это при том, что в компании три штатных сотрудника.
Многие (хардкорные) игроки зачастую иррационально ненавидят игры, сделанные по модели freemium. Я видел на toucharcade и других популярных игровых сайтах множество комментариев по поводу Pocket Planes в духе “это freemium, поэтому игра сосет”. Вам не обидно такое слышать?
Мы очень быстро обзавелись толстой кожей, чтобы не реагировать на такие выпады Я думаю, что наши игры фактически двигают всю индустрию freemium вперед и своим примером убеждают скептически настроенных пользователей, что не все бесплатные игры со встроенными микроплатежами – зло.
Да, Pocket Planes использует микроплатежи очень осторожно. Ты можешь играть в нее и получить огромное количество удовольствия, не потратив ни цента. Как вам это удалось?
Сначала мы сделали и протестировали игру вообще без возможности использовать in-app purchases. Это позволило настроить баланс для тех игроков, что предпочитают играть бесплатно.
Мир Pocket Planes довольно условен – в нем самолеты, к примеру, никогда не попадают в аварии. Есть какие-то возможности, которые вы планировали задействовать в игре, но отказались от них в процессе разработки?
Да, нам пришлось отказаться от некоторых дополнительных элементов, чтобы не усложнять игру. Например, от пользователя никто не требует доставлять пассажиров в строго установленные временные рамки, хотя изначально такая идея у нас была.
А поделитесь статистикой по Tiny Tower – какой процент от всех пользователей использовал in-app purchases, например?
Всего было скачано 12 миллионов копий Tiny Tower, микроплатежами пользовалось 3-4% игроков. Мы дали возможность покупать наборы внутриигровой валюты – по $0,99, $4,99 и $29,99, и больше всего денег нам принесли именно платежи по $4,99.
Дадите пару советов игрокам в Pocket Planes?
Покупайте аэропорты на большом расстоянии друг от друга – но в пределах доступности вашим авиапарком. И старайтесь укомплектовывать самолеты пассажирами, летящими в одно и то же место – так вы получите за их перевозку дополнительные бонусы.
Ок. И последнее: а вы-то сами часто летаете? Какой ваш любимый аэропорт?
На самом деле, мы в Nimblebit совсем не большие поклонники авиаперелетов! Но чаще всего приходится летать в Сан-Франциско – для участия в конференциях.
Контакты