Раз в пару недель хорошие люди рассказывают нам о том, какие из недавних мобильных игр потрясли или просто заинтересовали их наибольшим образом. Очередным гостем AppsManiac стал руководитель игрового портала Gmbox Илья Овчаренко.
[quote]

Привет, меня зовут Илья Овчаренко и я руководитель популярного портала про игры Gmbox.ru.
iOS для меня – платформа-отдушина, где можно испытать на себе равно как головоломки и условные казуалки, до которых руки никогда бы не дошли, так и угореть по ностальгии в переиздания старых хитов, со слезой умиления вспоминая ушедшие годы. Ну и «птицы», «веревки» и рисовалки, как нечто само собой разумеющееся. В порыве приязни к iOS-играм я даже возложил на себя нелегкий труд по их рецензированию на нашем сайте, так что теперь в качестве рабочей необходимости в обязательном порядке знакомлюсь с тремя-четырьмя новыми тайтлами. Благо, недостатка в новинках здесь не придвидится.

1. Angry Birds Space

Обязательная классика и локомотив всего app-движения. Попса-не попса, но запускать птиц из рогатки по не менее очаровательным хрюшкам мне, кажется, не надоест никогда.

2. Draw Something

Веселый урок рисования для великовозрастных балбесов, а по совместительству, пожалуй, лучшее приложение последних месяцев. Кривыми добрыми руками вы изображаете для своего друга “Визин”, а он для вас – Дженнифер Лопез. Как это можно не полюбить?

3. Chrono Trigger

Без малого одна из главных ролевых игр моего поколения, которую во многом так и не удалось переплюнуть до сих пор. Путешествие во времени, залихватсткий сюжет и масса действительно классных персонажей. Ну и атмосфера, которая плавно перекочевала с Super Nintendo на iPad практически без изменений.

4. Mega Mall Story

Как и все другие замечательные игры от японской компании Kairosoft (GP Story, Game Dev Story и т.д.), это такая экономическая стратегия по постройке большого торгового центра. Покупаете магазины, устанавливаете туалеты, обеспечиваете логистику людей в ваш молл и зарабатываете, зарабатываете, зарабатываете. Это настолько увлекательно и мило (за счет олдскульной 8-битной графики), что первые несколько дней играешь везде и всегда, а когда приходишь в молл настоящий, точно знаешь, что сделал бы все совершенно иначе.

5. Tiny Wings

Птичка несется по пригоркам, используя силу тяготения для разгона. Ничего, кроме резкого планирования на пригорки, она не умеет, да и не надо. Единственная цель – обогнать ночь на десять корпусов и «не спать, не спать, косить, косить». Это все в очаровательном дизайне и с каким-то глубоким контекстом, который я так не считал, но чувствую, что он все-таки имеется.
[/quote]