Казалось бы, все составляющие успеха в Repulze на месте: большие скорости, хитрым образом закрученные трассы (так, что после очередной петли испытываешь всамделишную тошноту), сверкающие неоном городские пейзажи, фантастические летающие устройства. Не хватает только самого главного: соперников. Попытка целиком выстроить гоночную игру на соревновании с секундомером, оказывается, не всегда оказывается успешной.
Это, конечно, обидно. Repulze всячески старается походить на WipeOut – популярную серию консольных гоночных игр – и местами это у нее получается. Во всяком случае, даже на устаревшем по современным меркам iPhone 4 игра выглядит потрясающе. Качественные модели транспортных средств, освещение, спецэффекты – первое время за Repulze проводишь, широко открыв рот.
К сожалению, пользователь остается главным и единственным участником любой гонки. Чтобы развеять скуку, игра подкидывает нам задания: пройти трассу за две минуты, врезаться в стены не более трех раз, десятикратно задействовать ускорение… Новые уровни открываются только по мере выполнения миссий, но сложность слишком быстро взмывает вверх: во всяком случае, я столкнулся с трудностями в прохождении уже на второй трассе.
Проблема в том, что соревноваться с абстрактным секундомером не очень интересно. Шикарные декорации, по которым гоняет один-единственный автомобиль (не считая случайных попутчиков), смотрятся пустынно и одиноко.
Будем ждать появления на трассе других участников.
Красивейшие гонки, в которых принимает участие один-единственный человек – вы. А это скучно.
Контакты