Яркое графическое оформление в стиле “ретро”, динамичный саундтрек, оригинальное использование возможностей сенсорного экрана – по всем формальным признакам игра должна вызывать у пользователя восторг. Так оно сначала и происходит – если вы ограничите время своего знакомства с Half-Inch Heist пятью минутами, игра запомнится вам исключительно в положительном свете. Нет, правда: вовремя удалите приложение со своего “айфона”, и вам не придется разочаровываться.
На этот раз игрок оказывается в шкуре похитителя драгоценных камней. Как только мы достаем алмаз с витрины, активизируется охранный комплекс: самонаводящиеся ракеты, лазеры, движущиеся стены, роботы – вся эта мощь оказывается направленной на уничтожение похищенной драгоценности. Соотстветственно, наша задача – держать алмаз и быстро водить пальцем по экрану, уворачиваясь от выстрелов.
Простая и, чего уж там, отличнейшая идея – но как она реализована… Half-Inch Heist не просто раздражает. Она доводит пользователя до белого каления. Во-первых, кристалл сам по себе излишне миниатюрен – за пальцем его попросту не видно. Во-вторых – иначе как идиотизмом это решение не назовешь – отрывать палец от экрана даже на секунду строго-настрого запрещено. В-третьих, отсутствует какая-либо система чекпоинтов: поймали ракету? Начинайте заново. Или платите 300 условных единиц и продолжайте с того же места. Единственный способ разжиться виртуальными деньгами, не прибегая к помощи банковской карты – подбирать выпадающие монеты из боссов, которые на пути встречаются достаточно редко.
Возможно, игра на большом экране могла бы стать гораздо более комфортной, но iPad-версия игры пока отсутствует. А раз так – то и особого смысла подвергать свою нервную систему испытанию на прочность мы не видим. Ждем проведения работы над ошибками.
Half-Inch Heist могла бы стать весьма динамичным способом уничтожения свободного времени, но вместо этого убивает только ваши нервные клетки.
Контакты