Раз в пару недель хорошие люди рассказывают нам о том, какие из недавних мобильных игр потрясли или просто заинтересовали их наибольшим образом. Очередным гостем AppsManiac стал шеф-редактор портала Riot Pixels Владимир Горячев.
Привет, я – Владимир «Nomad» Горячев, шеф-редактор сайта Riot Pixels. Моё знакомство с iOS-играми началось, когда я, повинуясь импульсу, купил первый iPad в дьюти-фри аэропорта Хитроу – причём в день британской премьеры. С тех пор, куда бы ни ехал, всегда беру планшет с собой, порой заменяя им ноутбук. Правда, не столько играю, сколько читаю почту, сайты, книги, смотрю сериалы и использую отличное диктофонное приложение AudioNote. Но пара дюжин игр на моём устройстве всегда установлена…
Очень опасная игра в метро – нырнув с головой в суровый мир драконов, эльфов и бородатых викингов, можно запросто проехать свою остановку. Со мной это случалось уже дважды. KoDP – неожиданная помесь RPG, экономической стратегии и интерактивной книги. Управляя племенем, мы следим за всеми аспектами его жизни, от сельского хозяйства, дружины и дипломатии до решения совсем мелких бытовых вопросов. Кнопок и опций столько, что поначалу голова идёт кругом. Угадать наперёд, как аукнется то или иное деяние, нельзя, и в этом – самый интерес. Главное здесь – потерпев неудачу, смело идти дальше. В конце концов, мы же, по сути, пишем историю племени (и этот текст даже можно прочитать).
Поиграв по совету приятеля в эту забавную помесь «rogue» RPG и Minesweeper, я отложил его в сторону через несколько дней. Тыкать пальцем в ячейки, открывая сокровища, и убивать монстров поначалу интересно, а потом надоедает. К счастью, на днях вышло обновление, расширившее игровую механику и изменившее интерфейс. Теперь есть 4 вида оружия для героя, индикатор боевого духа, противоядия, больше случайных элементов… В общем, правильной дорогой шагают авторы!
А вот – противоположный пример. Тоже вышло обновление, якобы улучшающее игру, но как была она безмозглой поделкой для заманивания народа на громкое имя, так и осталась. Не понимаю я, в чём интерес суматошно крутиться на пятачке, командуя четырьмя болванами, и отстреливать волны беспорядочно прущих врагов. Помучался я снова битый час с игрой и удалил. Третьего шанса, думаю, не будет.
Замечательная игра про истребление человечества вирусами, бактериями, паразитами и грибками. Несмотря на мрачную тему, оторваться от этой стратегии невозможно – непредсказуемый ход событий и куча апгрейдов для выпестованной нами заразы делают каждую новую партию непохожей. На днях авторы грозятся выпустить долгожданный DLC про зомби-вирус, который сильно изменит игровую механику. Plague, Inc., похоже, надолго задержится на моём планшете.
Ух сколько часов я убил в школьные годы на этот имитатор пинбола! Создала его, между прочим, студия Digital Illusions, ныне известная как EA DICE. HD-версия, вышедшая на iPad, – на удивление точная, качественная 3D-переделка той игры во всём, от красочного дизайна столов до замечательной «трекерной» музыки. Конечно, по сравнению с иными пинболами, созданными уже в наши дни, она простовата, но играть всё равно приятно. Эх, кто бы перевыпустил на iOS другую пинбольную классику: Extreme Pinball, Psycho Pinball и Balls of Steel!
Контакты