Раз в пару недель хорошие люди рассказывают нам о том, какие из недавних мобильных игр потрясли или просто заинтересовали их наибольшим образом. Очередным гостем AppsManiac стал директор по развитию портала Gamer.ru Александр Барышников.

Добрый день, я – Александр Барышников, директор по развитию Gamer.ru. До 2012 года я успешно игнорировал мобильные игры, просиживал часами за Total War и The Elder Scrolls, а потом вдруг захотел новых ощущений и купил new iPad. Играю в разное, пробую практически все, что выпускается, т.к. никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь (лучшие годы своей жизни).

Horn

Чрезмерно похожий на Линка мальчик по имени Рог бегает, прыгает и сражается с големами, периодически прерываясь ради потешных диалогов с Тыквой – головой одного из вышеупомянутых големов. По сути, перед нами Fable для iOS; полгода назад невозможно было представить что такая милая и нескучная игра может появиться в портфолио у Zynga.

Puzzle Craft

Поначалу принял ее за очередную «ферму» – коровы там, холопы, морковка. Втянулся лишь спустя 10 минут борьбы с урожаем по технологии match-3. Оказалось, что если в деревеньке построить амбар, то на огород начинают забегать свиньи, а лесник помогает рубить и складывать в поленницы не только дрова, но и волков. Идеальный таймкиллер для тех, кто готов чуть-чуть поднатужиться и разыграть многоходовую комбинацию, в результате чего из грязевых завалов в шахте можно выцарапать кубок за победу в чемпионате по горнорудному делу.

Nihilumbra

Адвенчура про то, как некий клочок пустоты сбежал от этой самой пустоты, и чем все это закончилось. Механика детсадовская – красим пальцем мир в разные цвета, превращая камень в лед или лаву в чавкающую жижу, убегаем от монстров, параллельно наблюдая за трансформацией главного героя из затравленного беглеца в бесстыжего терминатора. Музыку хочется слушать отдельно – настолько хороша.

10000000

Практически «Побег из Шоушенка» в мире игр. Здесь круто замешаны две механики – endless runner и match-3: чтобы треснуть врага по кумполу, нужно сложить три меча, чтоб вскрыть замок или дверь – три ключа, и так далее, промедление смерти подобно. В паузах между забегами можно покупать апгрейды и изучать новые убегательные навыки. Бежим под аккомпанемент чиптюн-саундтрека, внешне все это дело оформлено в стиле «вырви глаз». 10000000 – стелс-хит: успех стал неожиданностью даже для создателя этого чуда, что уж говорить обо мне – залип с ней на неделю.

Blood & Glory: Legend

Запускаю чисто из академического интереса: любопытно, что может придумать разработчик условно-бесплатной игры, скалькированной с Infinity Blade, чтобы заставить игрока заплатить 100 баксов за средненькую цацку (топовая стоит 500 баксов, цацка за 10 баксов не делает погоды вообще).

Rune Raiders

Казуальная стратегия-настолка про то, как гном, медведь, ниндзя и официантка отправились на борьбу со злом. Ставим героев в классическую формацию «танки на передовую, маги назад, посередине хилер» – и вперед. Назад нельзя, зато можно вбок. У каждого героя – своя ветка развития и стиль боя, монстры представлены ведьмами, орками и прочей классической нечистью. Личный победитель в номинации «лучшая тактическая игра для отдыха». Когда брал, стоила доллар; сейчас ее перевели на условно-бесплатные рельсы, так что ощущения от нее могут быть слегка иные.