Игры для iPhone, iPad, Android, Windows Phone

10000000 :: рецензия

Релиз: 25.07.2012

Объем: 40,8 Мб

Разработчик: EightyEightGames

Жанр: match-3

Скачать из App Store

Вердикт

Удивительный и невероятно аддиктивный гибрид головоломки и ролевой игры. Осторожно: вызывает привыкание.

На протяжении всей последней недели я непрерывно агитировал своих друзей и знакомых попробовать эту игру. И каждый раз сталкивался с глухой стеной непонимания. Это, в общем, логично: скриншоты приложения в App Store способны отпугнуть даже полуслепого, а в конкурсе на самую скучную и безынтересную иконку игра наверняка бы заняла почетное первое место. И все же, все же. Даже при уродливой внешности 10000000 заставила меня на неделю забыть о книгах и прочих видеоиграх.

10000000 – страшный, как последствия приема метамфетамина, но изобретательный гибрид ролевой игры и логической головоломки  а-ля Bejeweled. Экран разделен на две части: сверху – наш персонаж, исследующий подземелье, снизу – игровое поле, заполненное разноцветными квадратиками с изображениями оружия, волшебных палочек и ресурсов. Соответственно, все действия главного героя контролируются совмещением блоков. Маленький пиксельный человечек застрял перед запертым сундуком? Выстройте в один ряд от трех и более квадратов с ключами в один ряд. Столкнулись с чудовищем? Быстро собирайте комбинацию из мечей или волшебных палочек. Из сундуков иногда вываливаются вспомогательные предметы – ключи, свитки с заклинаниями, меняющими фигуры на поле, и т.п.

Представили? А теперь добавьте к нарисованной воображением картине набор ролевых элементов: в процессе сражений мы получаем опыт и ценные ресурсы, которые затем тратим на прокачку тех или иных характеристик персонажа перед каждым спуском в подземелье. Плюс система миссий а-ля Jetpack Joyride: “откройте пять сундуков подряд”, “заработайте 10000 монет”, “убейте дракона” и все в таком духе.

Как только пользователь набирает в течение одного сеанса более 10 000 000 очков, игра заканчивается: дверь, ведущая наружу из башни, распахивается, и герой навсегда выбирается из своего заточения. Вместе с долгожданной свободой мы получаем режим бесконечной игры, совершенно бессмысленный: когда герой прокачан до максимума, никакого стимула путешествовать в подземелье не остается.

1000000 представляет собой пример идеального сочетания классической головоломной механики с ролевыми элементами и соответствующим антуражем. Единственное, чего не хватает игре – более приличной графики и дизайна. Никогда не имел ничего против пиксель-арта, но игра действительно выглядит ужасно. Хотя это не мешает ей заполнять собой все ваше свободное время – во всяком случае, до тех пор, пока вы не наберете искомые 10 000 000 баллов.

Email
Print
WP Socializer Aakash Web